ЖБИ б/у: плиты дорожные, ПАГи, заборы бетонные

ДЕМОНТАЖные работы любой сложности

МОНТАЖ временных площадок и дорог

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Свайно-забивной фундамент под ключ

ЛЭП, Стойки освещения

Стойки опор ЛЭП, мачты, столбы, опоры освещения линий электропередач ЛЭП - предназначены для сооружений линий электропередач напряжением 35 кВ и выше являются одним из главных конструктивных элементов ЛЭП (линий электропередач), отвечающим за крепление и подвеску электрических проводов на определённом уровне.  

     Опоры подразделяются на опоры для линий 35, 110, 220, 330кВ,... Отличаются эти группы опор размерами и весом. Чем больше напряжение, тем выше опоры, длиннее ее траверсы и больше ее вес. Увеличение размеров опоры вызвано необходимостью получения нужных расстояний от провода до тела опоры и до земли, соответствующих ПУЭ для различных напряжений линий.

     Стойки опор ЛЭП выполняют различных конструкций. Для линий 35-110 кВ и выше обычно применяют опоры из центрифугированного бетона. Достоинством железобетонных опор является их стойкость в отношении коррозии и воздействия химических реагентов, находящихся в воздухе.

     Опорная стойка – важный элемент практически любой воздушной ЛЭП, и это неудивительно, ведь именно от её качества и устойчивости зависит функциональность всей системы.  Стойка СК 22 предназначена для сооружений линии электропередач напряжением более 35 кВ. Она представляет собой железобетонное изделие конической формы из центрифугированного бетона.

     Применяется данная стойка в энергетическом строительстве как один из основных элементов ЛЭП для крепления и подвески электрических проводов и грозозащитных тросов. Изделие имеет длину 22 метра и соответствует требованиям ГОСТ 22687.1-85. Основное применение стойка СК 22 нашла в качестве промежуточной опоры воздушных ЛЭП при температуре воздуха до –65ºC.

     На промежуточной опоре провода закрепляются при помощи поддерживающих зажимов. Их расстояние до земли и друг от друга зависит от величины напряжения линии. Стойка СК 22 рассчитана на горизонтальную нагрузку, оказываемую давлением ветра на провода и саму опору, а также вертикальную – от веса проводов, изоляторов и собственного веса опоры. Преимуществом данного вида железобетонных опор является стойкость к воздействию химических реагентов, присутствующих в воздухе, и коррозии.

     Стойки центрифугированные конические СК-26 используются в средах, имеющих высокую степень агрессивности на железобетонные конструкции. Такая продукция должна удовлетворять ряду требований, установленных проектной документацией. Разрабатывается она, как правило, в соответствии с действующими стандартами.

     Стойки центрифугированные конические СК-26 оснащаются закладными изделиями, используемыми для крепежа конструкций, выполненных из металла и обеспечения соединений частей заземления. Кроме того, стойки такого типа оснащаются подпятниками.

     Производятся стойки центрифугированные конические СК-26 из тяжелого бетона средней плотности от 2200 до 2500 кг/м3. Пластифицирующие и газообразующие добавки, которые используются для производства бетона, также должны соответствовать ряду требований документации. Утверждается она в особом порядке.

     Все стойки центрифугированные конические СК-26 проходят ряд испытаний. В их ходе определяется степень жесткости, прочности и стойкости изделий к трещинам. Это позволяет покупателям быть уверенными в высоком качестве продукции нашей компании. Необходимо обратить внимание и на то, что стойки данного типа отличает длительный срок эксплуатации, позволяющий снизить расходы.

     Стойки опор ЛЭП играют важную роль в инфраструктуре любого государства и являются неотъемлемой частью энергетического строительства. Железобетонные стойки опор ЛЭП довольно разнообразны и отличаются формой, содержанием и назначением.

стойки освещения СКЦ

СКЦ-11,5-34(16)-а

0,77

1,4

СКЦ-11,5-51(16)-а

0,77

1,4

 __________________________________________________________________

Вниманию наших покупателей !!!
Мы обратно выкупаем приобретенные у нас дорожные плиты,аэродромные плиты и бетонные заборыпосле их использования. При необходимости организуем разборку(демонтаж) временных площадок (дорог), зданий и сооружений и вывоз бывших в употреблениидорожных плит, аэродромных плит(ПАГ), заборов, а также плиты перекрытия.

По всем вопросам поставок, приобретения новых и сдачи бывших в употреблении жби изделий, а также монтажу-демонтажу звоните по телефону:

+7(981) 874-15-54

  • О нас
  • ЗАБИВНЫЕ СВАИ
    • Сваи 150*150*3000
    • Сваи 150*150*4000
    • Сваи 200*200*3000
    • Сваи 200*200*4000
  • ЖБИ новые
    • ПАГ-14
    • 2П30-18-30
    • ЗАБОР самостоящий
    • ЗАБОР сборный
  • ЖБИ б/у
    • ПАГ-18 б/у
    • ПАГ-14 б/у
    • Дорожные плиты б/у
    • Плиты перекрытия б/у
    • Заборы бетонные б/у
    • ФБС, блоки фбс, фл
  • Демонтаж
    • ДЕМОНТАЖ металлоконструкций
    • ДЕМОНТАЖ перекрытий
    • ДЕМОНТАЖ заборов
    • ДЕМОНТАЖ дорожных плит
  • Цена демонтаж
  • УКЛАДКА дорожных и аэродромных плит
  • УСТАНОВКА заборов
  • Цена дорожные работы
  • ГОСТы
  • Поиск
  • О нас
  • ЗАБИВНЫЕ СВАИ
    • Сваи 150*150*3000
    • Сваи 150*150*4000
    • Сваи 200*200*3000
    • Сваи 200*200*4000
  • ЖБИ новые
    • ПАГ-14
    • 2П30-18-30
    • ЗАБОР самостоящий
    • ЗАБОР сборный
  • ЖБИ б/у
    • ПАГ-18 б/у
    • ПАГ-14 б/у
    • Дорожные плиты б/у
    • Плиты перекрытия б/у
    • Заборы бетонные б/у
    • ФБС, блоки фбс, фл
  • Демонтаж
    • ДЕМОНТАЖ металлоконструкций
    • ДЕМОНТАЖ перекрытий
    • ДЕМОНТАЖ заборов
    • ДЕМОНТАЖ дорожных плит
  • Цена демонтаж
  • УКЛАДКА дорожных и аэродромных плит
  • УСТАНОВКА заборов
  • Цена дорожные работы
  • ГОСТы
  • Поиск
smmscore.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7(812) 930-57-47

 

Rambler's Top100
© gbi-v-spb.ru

Любые ЖБИ б/у, ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ, ЗЕМЕЛЬНЫЕ работы, БЛАГОУСТРОЙСТВО